Школа будущего первоклассника

 

 

 

Школа будущего первоклассника

 

  

Школа будущего первоклассника на 2018-2019 учебный год

 

 

  

 

Пьянова Наталия Викторовна. Образование высшее. Стаж педагогической деятельности – 25 лет, отмечен Благодарностями главы администрации г. Трёхгорного (2014г., 2017г.)

Наталия Викторовна умело сочетает  продуктивный, проблемный, частично-поисковый методы, внедряет проектные технологии. Все дидактические приемы, используемые учителем, работают на создание учебно-познавательной атмосферы занятий. Они отличаются грамотным целеполаганием, четкостью, соответствием содержания поставленным целям, включением элементов здоровьесберегающих технологий. Учительница проводит разнообразные по форме уроки:  практикумы, проекты, исследования, конкурсы, сопровождающиеся играми, разгадыванием загадок, кроссвордов. Для уроков Пьяновой Н.В. характерны связь изучаемого материала с жизнью, опора на личный опыт детей.

Ученики Наталии Викторовны являются активными участниками Международных, Всероссийских, дистанционных конкурсов,  победителями предметных олимпиад.

 

 

Острук Алёна Леонтиевна. Образование высшее. Стаж педагогической деятельности – 34 года. Участник городского конкурса «Учитель года-1994», победитель в номинации «Учитель-экспериментатор». Награждена Почётной грамотой министерства образования Российской Федерации.

            Педагогическое кредо учителя - видеть в каждом ребёнке личность. Реализовать своё кредо  Алёне Леонтиевне помогает технология развивающего обучения, дидактические принципы которой импонируют творческому характеру учителя. Высокий профессионализм и личные качества позволяют Острук А.Л. добиваться высоких результатов в обучении и воспитании детей.

Проявляя личную заинтересованность в результатах развития своих  воспитанников, Алёна Леонтиевна  много внимание уделяет формированию культуры учебного труда, развитию интеллектуальных и  творческих способностей детей.

  

         

       Рыбалко Инна Валерьевна. Образование высшее. Стаж педагогической деятельности – 30 лет. Награждена Знаком отличия «Ветеран атомной энергетики промышленности» (2011г.).

 Учитель работает над проблемой «Обучение детей с нарушением зрения и развитие личности школьника на основе изучения и учёта индивидуальных способностей». Педагогическое кредо учителя – научить детей поверить в собственные силы, а доброта и любовь – главные помощники в этом нелёгком труде.

Уроки Рыбалко И.В. способствуют формированию личности обучающихся, отличаются разнообразием методов, приёмов, занимательным материалом, наглядностью, продуманностью индивидуальных заданий, соответствуют современным требованиям. На начальном этапе обучения учитель уделяет особое внимание формированию компонентов учебной деятельности, созданию ученического и родительского коллективов.

Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Инна Валерьевна применяет в своей работе современные образовательные технологии. Педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт детей, много внимания уделяет успешной социализации детей.

 

   

Морозова Рина Фёдоровна. Образование высшее. Стаж педагогической деятельности – 32 года. Награждена Премиями главы г. Трёхгорного 2-ой степени (2008г.) и (2016г.)

Тщательно изучив основные положения коррекционно-развивающего обучения, личностно-ориентированного образования, методики развивающего обучения,  Рина Фёдоровна  умеет  найти оптимальное сочетание этих технологий и внедрить их в свою педагогическую деятельность.Учитель создает такую учебно-познавательную атмосферу в классе, при которой каждый ученик включен в деятельность. Часто использует в своей работе проблемные методы обучения, задания на смекалку, сопоставление, сравнение,  ассоциации,  приучает детей вступать в учебный диалог. Урок учителя  создает для каждого  ученика возможность проявить себя. Ученики педагога показывают  оптимальный уровень усвоения знаний, соответствующий требованиям  государственного стандарта образования.

            Много внимания уделяет Рина Фёдоровна коррекционной работе – это и пальчиковая гимнастика, и упражнения для развития артикуляционного аппарата,  и специальные упражнения на коррекцию предпосылок интеллекта. Учитель заботится об этике взаимоотношений. Успешно организует   работу с трудными учениками.

            Результатом грамотно организованной  внеклассной работы в  коллективах, которыми руководит Морозова Р.Ф., являются сплоченность родителей и учащихся класса, положительная динамика развития личности каждого ребёнка и большие достижения участия  воспитанников Морозовой Р.Ф. в творческих конкурсах различной направленности.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»