Наша Олимпиада

Наши выпускники-олимпийцы (Ванкувер, Лондон, Сочи...)

   

Не упусти свой шанс стать частью Олимпийской истории и истории школы!

 

 

Поздравляем наших выпускников-олимпийцев:

  • Короткова Егора, двухкратного участника Олимпийских игр с 5 местом в соревнованиях по фристайлу (дисциплина ски-кросс);
  • Ливинскую Юлю, двухкратную участницу Олимпийских игр,   с 11 местом в соревнованиях по фристайлу (дисциплина ски-кросс);
  •  Чеснокову Лизу (обучалась в школе в 2011-12 уч.году) с 19 местом в соревнованиях по фристайлу (дисциплина хаф-пайп),  с дебютом на зимних Олимпийских играх!

Молодцы! Мы были с вами!

   
     

Навстречу зимней Олимпиаде 2014 года!

В школе №110 во II четверти продолжается спортивный марафон навстречу Олимпиаде в Сочи. Каждый класс включился в программу подготовки мини - проектов в поддержку XXII зимних Олимпийских игр. Заключительные мероприятия в честь главного спортивного события планеты пройдут в III четверти 2013-2014 учебного года.

 

 
Педагогам МБОУ «СОШ №110»

Рекомендации по выбору тем мини – проектов в поддержку Олимпиады в Сочи

( в рамках проведения тематических II и III четвертей 2013-2014 уч. года)

Название темы мини - проекта

Классы

Примерные содержание и сроки

1

«Спортивные надежды»

(Участие в спортивных программах, соревнованиях, показательных выступлениях в качестве участников или болельщиков).

Малая Олимпиада «Олимпиончик».

1-2

Соревнования в классе, между классами, посещение городских спортивных программ, тренировок, организация показательных выступлений лучших спортсменов класса, демонстрация портфолио спортсмена (в рамках проведения олимпийских классных часов).

Ноябрь – декабрь – январь (не мене 2 дел).

Итоговое мероприятие – малая Олимпиада.

Январь - февраль.

2

Олимпийская музыкальная зарядка «Олимпиончик».

3-4

Класс придумывает свой вариант олимпийской зарядки под песню или мелодию. Конкурс на самую олимпийскую зарядку.

Ноябрь – декабрь.

3

Спортивные кричалки.

5

Класс придумывает кричалки в поддержку российских спортсменов, которые будут выступать на Олимпиаде в Сочи.

Ноябрь – декабрь.

4

Болельщик – большая поддержка спортсмена.

6

Демонстрация роли болельщика на соревнованиях любого вида спорта, входящего в программу Олимпиады. Правила болельщика.

Ноябрь – декабрь.

5

Виды спорта, входящие в программу Олимпийских игр в Сочи.

7

Подготовить устное выступление с презентацией на экране об олимпийских видах спорта. Возможно творческое решение задания (театрализация, вокал, хореография).

Ноябрь – декабрь.

6

Олимпийская команда спортсменов из России.

8

Представить сборную команду спортсменов (устное выступление, презентация).

Ноябрь – декабрь.

7

Тематическая шоу – программа «Олимпийское завтра России».

5-8

Соединение продуктов проектов 5-8 классов в содержание итоговой программы. Выступления классов.

Январь.

8

Символы, талисманы Сочинской Олимпиады.

Рассказ истории выбора символов, талисманов Олимпиады. Характеристика животных. Представление талисманов в костюмах. Приветствие.

Ноябрь – декабрь.

9

История олимпийских символов и ритуалов.

Рассказ и показ основных символов (флаг, гимн, девиз).

Ноябрь – декабрь.

10

Гимн Олимпиады-2014.

Коллектив «Контрасты»

Представить Гимн (фонограмма, видео, исполнение, история). Сделать подборку песен о спорте.

Ноябрь – декабрь.

11

Календарь Олимпиады для Российских спортсменов «Главное событие планеты. Не пропусти!».

10А

Оформить на стенде 1 этажа школы календарь Олимпиады на 7-23.02.2014г. Вид спорта, Ф.И.О. российского спортсмена, принимающего участие в соревнованиях, реклама о дне, времени просмотра соответствующего репортажа на ТV, результат, общий итог «Копилка побед российских спортсменов (количество золотых, серебряных, бронзовых медалей)». Фото спортсменов.

Декабрь - январь – февраль.

12

Страны – участники XXIIОлимпийских игр.

11А

Представить страны – участников Олимпиады (география, история, национальная культура, исторические деятели и национальные герои, особенности кухни и т.п.).

Ноябрь – декабрь.

13

Тематическая программа «Трехгорный навстречу Олимпиаде в Сочи».

9-11

Представление продуктов проектов классов на программе. Встреча с тренерами, спортсменами города. Рассказ о жителях Трехгорного, принявших участие в мероприятиях Олимпиады.

Январь.

14

Конкурс рисунков, фотографий, поделок «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой». 

1-11

Выполнение творческих работ желающими детьми и взрослыми.

Темы: «Мой любимый вид спорта», «Моя спортивная мечта», «Мои спортивные кумиры», «Трехгорный спортивный», «110-я – спортивная», «Рекорды в спортзале», «Портрет учителя физкультуры», «Портрет моего тренера», «Я – активный болельщик!», «Россия – вперед!».

Ноябрь – декабрь – январь.

15

Спортивные поединки любителей и профессионалов «Адреналин».

1-11

Товарищеские матчи по различным видам спорта между командой школы из любителей и командой СДЮСШОР (в рамках олимпийской недели).

Ноябрь – декабрь – январь – февраль.

16

Выставка музейных экспонатов «Спортивная гордость школы».

Совет музея

Оформление выставки, подготовка  и проведение экскурсий.

Ноябрь – декабрь – январь – февраль.

17

Спортивная летопись класса в поддержку Олимпиады в Сочи.

1-11

Оформление летописи класса. Портфолио спортсмена. Учет достижений. Встреча с тренерами.

В течение года.

18

Флэшмобы в поддержку Олимпиады в Сочи «Зимняя. Жаркая. Твоя».

1-11

Постройка снежного городка во дворе школы в стиле олимпийского движения. Организация действия.

Январь – февраль.

19

О, счастливчик!

Кто съездил на соревнования, церемонии открытия или закрытия

Интервью, встреча с очевидцами Олимпиады в Сочи.

Февраль.

20

Викторина «Наша Олимпиада»

1-11

Заочный этап викторины в школе для желающих.

Февраль.

 

Составила: Арсеньева Л.Н.

Обсуждено: на заседании МО кл. руководителей 18.11.2013г.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»